8-800-234-34-34
мы открыты для всех
Записаться на прием
Размер текста

Телемедицинские онлайн-консультации специалистов

14 апреля 2020   

Клиническая больница «РЖД-Медицина» Воронежа предоставляет новую возможность онлайн-консультации за счет внедрения телемедицинского направления «врач-пациент». Внедрение телемедицинских технологий в масштабах всей сети – одно из приоритетных направлений деятельности «РЖД-Медицина». Телемедицина позволяет улучшить доступность качественной медицинской помощи населению и организовать непрерывное обучение врачей-специалистов. С января 2019 года в воронежской клинике «РЖД-Медицина» активно расширяют возможности телемедицинских технологий. Если раньше такие технологии использовались только для консультаций с коллегами из ведущих медицинских центров страны, то сейчас внедряется сервис "врач-пациент". Теперь воронежцы и жители области после очного приема смогут удаленно связаться с лечащим врачом для коррекции лечения, используя при этом мобильный телефон или компьютер. Это позволит сэкономить время и денежные средства пациента.

Консультации, оказываемые удаленно, проводятся врачами-специалистами с большим опытом работы.

Для кого будет полезна дистанционная консультация с врачом?

Онлайн-консультация будет полезна тем пациентам, кто уже раннее был на приеме у врачей клинической больницы "РЖД-Медицина" Воронежа и нуждается вповторной консультации по вопросам интерпретации анализов, выполненных в динамике, оценки эффективности ранее назначенных лечебно-диагностических мероприятий, при возникновении вопросов в ходе назначенного ранее лечения.

Дистанционная консультация также эффективна для тех пациентов, которые хотят подготовиться к очному приему. Врач специалист может порекомендовать профилактику, собрать жалобы пациента, анамнез, оценить эффективность диагностики заболевания, расскажет, как подготовиться к очному приему, при необходимости направит на дополнительные анализы.

Что вам понадобится для участия в телеконсультации?

Для участия в телеконсультации "врач-пациент" вы можете воспользоваться одним из устройств: стационарный ПК, ноутбук, планшет или смартфон.

В устройстве должны быть камера, микрофон и акустические динамики. При их отсутствии следует подключить внешние устройства - гарнитуру.

Для начала работы с системой вам необходимы только браузер (Chrome, Opera, Mozilla Firefox или Yandex) и доступ в интернет.

Алгоритм ваших действий при выборе услуги - онлайн-консультации

Ознакомьтесь с политикой по обработке и защите персональных данных, информированным добровольным согласием на медицинское вмешательство и с договором оферты.

Нажимая кнопку "Оплатить консультацию", вы даете согласие на обработку своих персональных данных (согласно политике по обработке и защите персональных данных), подтверждаете, что ознакомлены с политикой по обработке и защите персональных данных, информированы и согласны с медицинским вмешательством, согласны с условиями Договора оферты.

После оплаты с вами свяжется оператор для уточнения деталей консультации (день, время). В течение часа после общения с оператором на вашу электронную почту будет направлено письмо с приглашением к участию в консультации. После получения данного письма вы можете перейти по ссылке в письме для проверки вашего оборудования.

В случае возникновения технических трудностей свяжитесь с нами по телефонам: +7(473) 212-05-15 с 8:00 до 18:45 часов по будням.





Данный сайт использует файлы cookie.
Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie, Политикой обработки персональных данных и Политикой конфиденциальности.